Уважаемый Олег Петрович, обращаются к Вам жильцы дома по ул. Колодезной №14 с просьбой разобраться в нашей ситуации.
Уважаемый Олег Петрович, обращаются к Вам жильцы дома по ул. Колодезной №14 с просьбой разобраться в нашей ситуации.
Перед началом отопительного сезона в августе 2012г. после профилактики в доме установили тепловой счетчик. Насколько нам известно, суть профилактики, заключается в том, что показания прямого и обратного контура счетчика не должны превышать некоторую допустимую погрешность, но акта профилактики нам не дали.
В конце отопительного сезона жильцы нашего дома узнают, что в середине отопительного сезона 20 января 2013г. представитель николаевской ТЭЦ инженер Тунёв В.В. в присутствии представителя ЖЭКа мастера Котова А.В. составили акт о том, что показания наших приборов учёта тепловой энергии на прямом и обратном контуре превышают допустимую погрешность, и поэтому в акте отмечена неготовность теплового счетчика к эксплуатации. К тому этот акт не оформлен соответствующим образом: не утвержден заместителем председателя правления ПАО «Николаевская ТЭЦ» Вакалюком М.С., отсутствует дата утверждения и печать (акт от 20.01.2013г. прилагается).
По окончанию отопительного сезона, а именно 16 апреля 2013г. представителю нашего дома, который на протяжении всего отопительного сезона снимал и в установленное правлением ПАО «Николаевская ТЭЦ» время сдавал показания теплового счетчика дали ведомость потребления тепловой энергии нашим домом (ведомость прилагается). В ведомости отмечается, что, во-первых, погрешность показания прямого и обратного контуров теплового счетчика за весь отопительный сезон составляет 6,8% больше допустимой, во-вторых, отмечается необходимость ремонта приборов учёта теплового счетчика.
В результате ТЭЦ не учитывала наши показания, которые сдавались регулярно в установлено время, а расчеты оплаты тепловой энергии в счетах уведомлениях, которые нам приходят, ежемесячно производились, как нам объясняют как некая средняя оплата по городу Николаев.
ВОПРОС.
У нас жителей дома по ул. Колодезной, 14, значительная часть которых составляет пенсионеры и люди с более чем скромными доходами, возникают несколько вопросов, которые мы не можем понять: В чем наша вина? Кто должен ответить? Получается, что соответствующие подразделения «Николаевской ТЭЦ» некачественно провели профилактику теплосчетчика, а отвечать должны мы? И в частности, теперь мы должны платить и летом?
Если тепловой счетчик не в рабочем состоянии, то почему его не отключили еще в январе 2013г. Ведь мы экономили всемерно и в наших квартирах было прохладно. А счета на оплату отопления приходили весьма приличные, практически мало чем отличающиеся от домов, где отсутствуют теплосчетчики.
Представители «Николаевская ТЭЦ» несут прямую ответственность за поддержание в исправном состоянии и при этом говорят нам, что сделают профилактику теплосчетчика тогда, когда им дадут «деньги из центра», то есть они перекладывают на нас решение своих проблем.
Возникает вопрос: Когда это будет?
Таким образом, за халатность в работе соответствующих структур, отвечающих за отопление, пострадала кв. 71. Наши пенсии не большие, едва сводим концы с концами и стараемся уплатить за все, чтобы не было задолженностей.
УБЕДИТЕЛЬНО ПРОСИМ ВАС ПОМОЧЬ НАМ В ЭТОМ ВОПРОСЕ!!!